Она замышляла эту встречу, она думала, что готова к ней.
Черное матовое облегающее платье с глухим высоким воротом, но с распахнутой почти до поясницы спинкой – так шло её нескладной, угловатой, но такой женственной фигуре. Блестящие зеленые пайетки из надкрыльев жуков – бронзовок и златок – идеально подойдут к нему, компенсируя отсутствие выреза спереди. Они так и притягивают к себе взор, переливаясь то глубоким фиолетовым, то бесшабашным изумрудно-зеленым с мягкой желтизной по краям. Многочисленные ямочки в передней, выпуклой части элитр, имитируя алмазную огранку, увеличивают площадь блестящей поверхности, усиливают эффект заигрывания с цветом, светом и взглядами окружающих.
Повернулась перед огромным, в рост, тяжелым зеркалом в черной резной дубовой раме, разглядывая отражение с разных сторон. Чего-то не хватало. Нужен завершающий эту, в целом удовлетворительную картину, штрих. Ну, конечно. Серьги! Да, взять те самые. Длинные прямые каштановые волосы сбегали по плечам, закрывали маленькие аккуратные уши, но если временами во время разговора элегантно отбрасывать их небрежным движением руки, то зеленая вспышка в мочке розовой раковины будет очень даже кстати. И кольцо с изумрудом на той руке, которая волосы поправляет. Но это потом, ещё не сейчас.
Идеально. Быстро, словно в танце, крутанулась снова. Зеленые, серебристые, бронзовые, золотые искры, в продуманном беспорядке разбросанные по бездонно глубокому черному бархату, так и брызнули. Она выглядела как одна непристойная, недоступная смертным драгоценность. Исключительное ювелирное изделие ручной работы, разложенное на мягком бархате в витрине лавки где-нибудь на темной улице Сплита, которое разглядывает через мутное стекло зазевавшийся раб-посыльный.